вторник, 12 февраля 2013 г.

Держатель для телефона (Holder for your mobile phone)

Вот! Наконец-то я поймала мужа с телефоном и смогла сфотографировать мой подарок ему в рамках  нашего новогоднего конкурса !=) Уж очень он у меня быстро бегает!
Долго... долго я смотрела на то как мой дорогой муж каждый вечер ищет в нашей комнате место куда бы засунуть свой телефон пока тот заряжается!
Под подушку! Нет! слишком громко кричит будильник, а потом его быстро выключаешь и просыпаешь все на свете!...На полку над кроватью! Нет! Провод внатяг - телефон падает прямо в лоб с полки - муж заика! ....На подоконник! И опять нет! Далеко! Пока спросонок поймет кто и где пищит перебудит всех и затопчет меня!....Рядом с тумбочкой нет розетки, она нужна в другом месте! Короче, такая вот беда местного масштаба!=)
Ну! Что ж, думаю я, жена я иль не жена! Спасу любимого!!!=)) Сшила вот такой вот гаджет для телефона!
Материалы: старые джинсы, хлопок. 


Идея проста! По сути это чехол для телефона, но только с ручкой на которой устройство уверенно висит прямо у розетки! Вот так!!! Всё гениальное просто!=)
Мужу понравилось и он пользуется им теперь регулярно!Это самая главная награда для меня!=)

P.S. Поделюсь так же сложностями с которыми я столкнулась при пошиве. Шила я скрывая все швы внутрь, швы подкладки тоже спрятаны внутрь, т.е. подкладку пришивала к чехлу по кругу. Это и составило основную трудность т.к. ширина была всего 6,5 см. Очень долго мучилась! Если кто-то знает как облегчить такой способ пришивания поделитесь пожалуйста!!! Буду очень благодарна!!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий