понедельник, 13 января 2014 г.

Старый новый год!!!

Здравствуйте мои дорогие!!!
Новый год и Рождество Христово уже за горами, НО для таких "опоздунов" с поздравлениями как я есть еще Старый Новый год!!!=) Как говорится, лучше поздно чем никогда!=)) Тем более, что у нас зима наступила за окном только сегодня! УРА!=)

Я поздравляю Вас с наступившим новым годом и Рождестовм Христовым! 
Пусть грядущий год будет лучше ушедшего! Мира Вам и согласия с окружающими Вас людьми и с собственным сердцем! 
Любите и будьте любимы! Цените жизнь и людей рядом с Вами! Пусть Ваши глаза и сердце никогда не пропускают моменты радости и счастья!
Пусть Рождество Христово будет всегда актуально для Вас!!!
Улыбок Вам и искренних,любящих глаз! =)


Ну и заодно, коли уж я вышла на просторы интернета покажу работу связанную еще до нового года! Мужские кеды!
 Знакомая заказала, домашние тапочки-кеды для друга в подарок.
Вязала я по этому МК, но по сути (кол-во рядов, длинна,ширина и т.д.) все поменяла, осталась только сама идея.
Пяточка с эмблемкой вот такие!
Одариваемому понравилось, даритель доволен, я счастлива! Что еще надо!=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий