вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя маленькая история

Хочу сегодня вам рассказать мою маленькую историю. Уверенна, она будет похожа на многие ваши!=)
Все началось с того, что я решила купить своей деточке развивающий коврик и поняла, что цена у них АХ, а развивающий функционал минимальный! Было решено сшить самой! "Что ж я! Сама не могу что ли так! " - такая мысль меня посетила!=)  (Как выяснилось позже это основная движущая мной мысль! ). Это была очень смело с моей стороны, так как не сказать что я совсем не знала как подступить к машинке, но пользовалась ей не часто и только подшить-прострочить! Конечно же, полезла в вездесущий интернет, посмотреть как и что обстоит с ковриками этими И..и просто провалилась в блогомир! Я конечно, знала, что талантливых людей много, но что настолько много -  не подозревала! Для меня это была воистуну новая веха. Я была очень далека от интерактивной жизни! Не блогер, не "форумлянин", ни постоянный интернет житель!
Бродя и набираясь знаний и позитива я натолкнулась на чудоблог Матрёшкин блог! Там то я и нашла отличный МК по шитью коврика ! Пока шила свой коврик многому научилась, много ошибок наделала, а потом, конечно же, захотелось похвастаться и вообще просто пообщаться с единомышленниками! Да и просто пообщаться тоже очень хотелось! =) Решено было создать блог!


Для меня это был темный лес!!! Я в соц. сетях то не особо крутилась, а тут блог! Ничего о нем не знала! Фотографировать вообще не умела!
Надо так же сказать, что к рукоделию меня тянуло всегда! С самого детства я что-то "мастрячила" для кукол, шила, "моделировала" для них же, вязала! Как сейчас помню, у меня были розовые ниточки х.б. я из них что-то вязала, распускала и опять вязала! =)) В основном летом, у бабушки на крылечке, помню!=) Были еще вязанные сумки - торбочки! Их у меня даже заказали пару раз! Представляете!=)

Сейчас мне нравится больше шить, чем вязать. За время блоговедения первый раз в жизни попробовала декупаж на жестяных банках и вышивку крестиком.
Ну а так как я не просто рукодельница, а ещё и мама, то делаю я все выше перечисленное не без участия любимой деточки! Ребенок вырос у меня под гладильной доской в прямом смысле! Там учился ползать и перелазить через "порожек" в 2 см. Там же теперь прячется сильно подпирая её! =)
Вот так всё и началось! =) Рукоделие теперь для меня неотъемлемая часть жизни! Учусь, учусь и еще раз учусь шить,вязать, вышивать, фотографировать и грамотно вести построение блога!
Особая благодарность моему мужу! Он меня поддерживает, терпит и даже иногда помогает! =)
Дорогой, прости меня за все дни проведенные за рукоделием, а не за готовкой супа, уборкой дома и просмотром боевиков с тобой! =)) (Он иногда читает мой блог! ...)
Самая большая благодарность из среды постоянных читателей  - это Тане Лебедевой! Чудесный мастер и человек! Мой первый "добровольный читатель" и виртуальный - реальный друг! Танечка, спасибо!

Хочу так же сказать вот просто ОГРОМНОЕ спасибо всем моим дорогим постоянным читателям!!! Всем кто присоединился и кто записывается на мою КОНФЕТКУ! Девочки, вы даже не представляете как я вам всем рада!!! Вот прям, чмок-чмок-чмок всех расцеловать и одарить готова! =))
А те, кто ещё думает заходить или нет - милости просим! Я всем рада!!! Очень и очень!
Вот такой мой маленький кусочек жизни и сердца!
Всяческих благ вам и вашим семьям!!!

11 комментариев:

  1. А у меня все началось с открыток!! Точнее с крючка и вязания в детстве, а уже во взрослости с открыток :) А потом одно за другим и теперь все нравится, и все пробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, это прекрасное детство! =) С умилением вспоминаю!

      Удалить
  2. о,так интересно узнать, как творилось, как началась любовь к тому или др. виду рукоделия) спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, пожалуйста!=) Рассказывать тоже интересно!

      Удалить
  3. Даша, прям про меня написано: "И..и просто провалилась в блогомир!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Нельзя, мне кажется, спокойно войти! =) Особенно творческим и эмоциональным людям! Падаешь туда с головой ногами и всем-всем-всем! =))

      Удалить
  4. Приятно познакомиться еще поближе. А у меня вот все началось с вышивания. Я ни дня не могла прожить без крестика. Вышивала по 1-2 работы в месяц, причем полномасштабные. Думала никогда не перестану вышивать....но потом родила...период затишья...знакомство с Тильда....и как то крестики отошли на второй план. Но все же думаю, что рано или поздно к ним все равно вернусь. Люблю вышивать)
    Спасибо за добрые слова в мой адрес. Приятно и взаимно! У тебя замечательный блог и не менее замечательные работы. Мы все с чего то начинали. Тебя интересно читать, у тебя уютно и это притягивает!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, и вновь спасибо за приятные слова! =)
    На твои работы когда смотришь, точно понимаешь что это вышивалось с упоением и в забвении! =) Такие они масштабные и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как искренне написано!!!!!!!!!!Как у нас с Вами истории похожи, я тоже завела свой блог,благодаря Маше(она для меня пример для подражания),тоже методом тыка,проб и ошибок сама оформляла свой блог,ооо, я была тот еще чайник. С удовольствием записалась на конфетку и стала Вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова! Я рада!:) Добро пожаловать!

      Удалить
  7. Даша, вы правы - у многих, если не у всех рукодельниц похожая история! И я в детстве шила куклам и кукол(игрушки мягкие точнее на уроках труда в школе в 3 классе), и вязать пыталась и т.д. и т.п. Выросла - забыла, только дочка старшая вновь окунула в этот волшебный мир рукоделия! Спасибо нашим деткам!

    ОтветитьУдалить