вторник, 16 сентября 2014 г.

Трям здрасте!=)

Здравствуйте, мои дорогие и совсем даже не забытые!=)
Пропала я из блога! Простите! С начала я отходила от отпуска дождливого и пыталась уловить лето, домой почти не заходила и показывать было нечего! Потом стало что показывать, но мой фотоаппарат ухал в отпуск без меня!=)) А потом я ушла с головой в подготовку к первой в своей жизни ярмарке! Давно хотела попробовать свои силы, но как-то не складывалось! А тут позвали и я согласилась!
Участвовала в ярмарке

Она была на Елагином острове в честь дня рождения ЦПКиО. Так же к этому событию был приурочен симфоническим концерт«Музыка над водой».

 В планах было основательно и спокойно готовиться, но в реальности приехали гости, навалились дела и готовилась по ночам на кухне! В "нешвейной" подготовке очень помог муж! Сделал мне витрину и помог организоваться, добраться, расположиться!
Вот она я!

Желтенькое одеяло на заднем фоне дошивала в последний момент, даже сфотографировать не успела! Думала на ярмарке хорошо сфотографирую, но и там руки не дошли! Продала его!=)
А вот бабочки поближе! Что-то вы уже видели, что-то новое!
Погода была хорошая, но все-таки я немного подмерзла и так как и до ярмарки уже чуть-чуть шмыгала носом боялась заболеть! Но всё это перекрывалось с лихвой новыми впечатлениями, общением и простой радостью! С ярмарки я вернулась с обветрившимся лицом! Моська была как у сварщика, но довольная!=)

Скажу, что в общем своим первым опытом я очень довольна! Получила больше чем ожидала! Девочки - соседки были замечательные, продажи тоже!=) 
После ярмарки пошли еще завершили всё веселье салютом!

Вот так!=)
Девочки, расскажите свой опыт! Участвуете ли вы в выставках-ярмарках или что-то другое предпочитаете? Оправдываются ли ожидания, хотения и т.д? Как у вас было это в первый раз?=)

9 комментариев:

  1. Даша, как здорово!!! А я в ярмарке не участвовала ни разу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если будет возможно обязательно попробуй! Это освежает!=)

      Удалить
  2. Я тоже в ярмарке никогда не участвовала, только любуюсь со стороны. Поздравляю! Твои юаюочки-такие позитивные! Да и ты....прямо вся светишся...красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, природа великолепная! и бабочки такие аккуратненькие)
    я на выставки тоже со стороны смотрю...и порой критикую про себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть вас в моём блоге! Спасибо! =)
      Почему критикуете и что критикуете?=))

      Удалить
    2. О, я, наверное, отношусь к тем, кто считает, что если ты собрался на всытавку, то работы должны быть безупречно выполнены, а не а-ля домашнее рукоделие, сори)) И стол соответственно должен быть обставлен красиво, чтобы хотелось прийти снова) И к организаторам выставки есть претензии- иногда мастера просто под дождем мокнут(((

      Удалить
  4. Дашечка поздравляю с первым опытом!!!! Уррра!!! Хорошо, что все хорошо прошло, а то я всякого наслышана про выставки-ярмарки.... Сама я никогда еще не участвовала. Вот планировала зимой на местную ярмарку к Новому Году пойти участвовать.... однако чувствую, что включается задняя скорость :)))) Трусиха я короче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за поздравления!=))
      Ты не трусь! Обязательно поучаствуй!!! Это и для души полезно и для кошелька!=)) И потом, выйти из своего круга общения, узнать новых людей! Так сказать, на людей посмотреть и себя показать! Это очень освежает!!! Ты главное, узнай всё хорошо по поводу организации, может мастеров знакомых с собой позови для храбрости!=) Хотя, у меня никого знакомых не было, стояла за одним столом с людьми которых первый раз вижу! (познакомились уже на этапе организации, в интернете, переписывались недельку) Зато теперь подружились и будем вместе на других ярмарках участвовать!=)
      Короче, я советую тебе не лишать себя такого удовольствия!!!=))

      Удалить