пятница, 17 октября 2014 г.

Ярмарка и отчет по СП

Как и обещала сегодня расскажу вам о своей рукодельной деятельности!=)
Как приехала с отпуска сразу же приняла участие в ярмарке! И, хотя, ориентирована она была как фестиваль сладостей несколько "несладких" представителей рукодельного мира так же пригласили!=) Я была в их числе!
 Соблазна, как видите, было много, но я ,как-то так получилось, не съела ни одного! Сама себе удивляюсь!=)) ....Всё же я не такая сластёна....
Занималась исключительно общением с клиентами и коллегами по рукодельному цеху!=))
 Девочки со мной рядом представляли свои работы - просто очумелые ручки!=) И скрапбукингом занимаются и вяжут и шьют! Кому интересно посмотрите!
А вот и мои бабочки!=)
Фото от организатора:
И от меня:)

В общем, с пользой провела время и для дела и для души! Хохотали с девчонками до боли в животе!=)) Позитива море!
На фоне всего этого я ещё активно пытаюсь не отстать от совместного пошива одеяла! Нарезала 448 квадратиков! 
Сшила уже 2 блока! (Сшиваю их, кстати, способом что предложила Маша. Мне нравится! Удобно и быстро!) Всего будет 28! Надо их сшить до 28 ноября. Темп не быстрый и это мне нравится! И дело идет и всё успеваешь! Хотя кое-кто уже сшил ВСЁ одеяло! Эх...   Ну да ладно! Не буду бежать впереди паровоза!=)

Надо ещё ткань успеть купить на полосы однотонные! Вот только не знаю какого цвета! Белые, конечно, очень хорошо и красиво, но для ребенка это так марко.... Вы что думаете? Подскажите!
На этом всё! Пошла всё успевать!=) И вам того же желаю!!!

2 комментария:

  1. Участие в выставках - замечательный стимул и большой опыт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна!!! За время выставки я получаю 1000% позитива, радости и искренности как от людей пришедших, так и от рукодельниц!

    ОтветитьУдалить