среда, 19 ноября 2014 г.

Я здесь!=)

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Оказывается меня здесь очень давно не было! А время-то пролетело молниеносно!!! Частично это от того, что много суеты, а частично от того что у меня по техническим причинам уменьшился доступ к интернету и чтобы написать сообщение надо умудриться найти время, компьютер и интернет! =))
Дел много, начатого ещё больше! Но что-то всё же готовое есть! =)
Шью бабочки! Спрос на них сейчас хороший! Что-то под заказ, что-то по вдохновению!

Участвовала в благотворительной ярмарке "Легко-Легко".
На заказ вязала тапочки - кеды!

Из нового - попробовала сшить воротничок! Давно хотела, но руки как-то не доходили! Выкройку сама делала! Крепится на потайной крючок. Скажу честно, результатом недовольна! Но, так как, мы показываем всё что делаем своими ручками =)  - показываю!

Пока вот такие достижения! И да, я всё ещё стараюсь не отстать от совместного проекта! Сейчас этап сшивания лоскуточков в квадратики!

Скоро покажу что-то ещё!
Спасибо, что читаете!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий