понедельник, 16 марта 2015 г.

Накладной воротник ( Collar )

Добрый день, мои дорогие! =) Сегодня я к вам с накладным воротничком!
Давно хотела сшить чисто дамский аксессуар! А то всё бабочки, да бабочки! =)) Знаю, что такие воротнички делают и со стразами, и с бусинами и с брошами всевозможными, но меня как-то к лаконичности тянет.
Вот!

Застегивается спереди на потайной крючок. Материал - хлопок.
При желании вместо крючков можно сделать завязочки или ещё что-то придумать! =)
Мне кажется, отличный вариант для офиса. И с изюминкой и не нарушает деловой стиль! А после работы можно пойти на вечеринку и там тоже быть уместно стильно!
Ах, а за окном весна-весна-весна!!! Прямо, балует нас солнышком!!!
Я вам желаю меняться, экспериментировать и радоваться, радоваться, радоваться!!! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий